Расписание внеурочной деятельности ( 1-4 классы )

Рабочие программы внеурочной деятельности

Рабочие программы внеурочной деятельности
Адаптировавнные рабочие программы внеурочной деятельности

Расписание внеурочной деятельности в 5-9 классах

Расписание внеурочной деятельности в 10 классах

Плавание на базе МБОУ СОШ №45 г.Белгород

В нашей школе с нового учебного года всех учеников 2-4 классов научат плаванию. В проекте примут участие более 240 детей.

В нашей школе бассейна нет, учеников будут водить в спортивную школу при МБОУ СОШ № 45 г. Белгорода.

Занятия будут проходить в рамках допобразования в форме кружка.

Обучать детей будут инструкторы по плаванию, которые работают в спортивной школе. Каждый ребенок зачисляется на сновании медицинской справки. Дети на кружке Плавание смогут познакомиться с теорией и практикой плавания в соответствии с рабочей программой кружка. Руководитель кружка Глотов Константин Игоревич

Рабочая программа по кружку «Плавание» разработана в соответствии с Законом Российской Федерации от 29.12.2012 г. №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования, основной образовательной программой начального общего образования МБОУ СОШ № 4 г. Белгорода, обеспечена УМК для  1 – 4 кл., авторов В.И. Ляха,  А,А, Зданевича.

Главной целью данной программы является формирование личности, готовой к активной творческой самореализации в пространстве общечеловеческой культуры.

Специфической целью программы является подготовка ребенка к здоровому образу жизни и поиск индивидуального пути самосовершенствования.

Образовательный процесс курса, в соответствии с требовантями ФГОС, направлен на     решение  следующих задач:

Формирование всесторонней   развитой личности, посредством приобщения детей к здоровому   образу жизни. развитие у учащихся двигательной активности для нормального

физического развития;

приобретения детьми теоретических знаний о роли физических упражнений и воспитание у детей стремления к высоким спортивным достижениям;

приобретение учащимися жизненно важных навыков для выживания в экстремальных ситуациях;

формирование умения использовать эти навыки.

владение умением проплыть 25м, соблюдая правильную координацию рук, ног в    сочетании с дыханием, а также умение прыгать и  погружаться в глубокую воду.

Закрепление и совершенствование достигнутого в приобщение к водной среде..

Закрепление и совершенствование двигательного стереотипа  безопорных скольжений.

Воспитание потребности и умения самостоятельно заниматься плаванием, применять их в целях отдыха; укрепления здоровья, самостоятельного сознательного обеспечения безопасности на открытых водоемах;

Содействие воспитанию нравственных и волевых качеств, развитию психических процессов и    свойств личности.

Определение всестороннего развития личности предполагает овладение детьми младшего школьного возраста основами плавания и умения свободно держаться на воде. В это определение можно включить крепкое здоровье, хорошее физическое развитие, своеобразный и новый уровень двигательных способностей, знания и навыки в плавании, мотивы и умения (освоенные способы плавания) вести физкультурно-оздоровительную и спортивную деятельность, предпосылки для самостоятельных занятий, а так же прикладную значимость в плавание на открытых водоемах в периоды летнего отдыха.

Реализация данной программы будет способствовать развитию навыков плавательной подготовки детей, знаниям и умениям в области личной гигиены и закаливания, безопасном поведении их на открытых водоёмах, а также общему укреплению здоровья детей и формированию сознательного стремления к занятиям спортом и физической культурой.

Материал курса представлен в программе следующими содержательными линиями:

  • Кроль на груди.
  • Кроль на спине.
  • Брасс.
  • Батерфляй.

Принципы, лежащие в основе построения программы:

  • личностно-ориентированные: Российская гражданская идентичность, Осознанное уважительное и доброжелательное отношение к истории, культуре, религии, традициям,умениям использовать ценности физической культуры, положительном отношении к занятиям двигательной (физкультурной) деятельностью, накоплении необходимых знаний, а также в умении использовать ценности физической культуры для удовлетворения индивидульных интересов и потребностей,достижения личностно значимых результатов в физическом совершенстве.
  • культурно-ориентированные: знать об индивидуальных особенностях физического развития и физической подготовленности в соответствии их возрастно-половым нормативам, способность управлять своими эмоциями, владеть культурой общения и взаимодействия в процессе занятий физическими упражнениями, во время игр и соревнований;
  • деятельностно-ориентированные деятельности, перехода от совместной учебно-познавательной деятельности к самостоятельной деятельности ученика, смыслового отношения к миру, адаптивности, умение планировать режим дня, обеспечивать оптимальное сочетание умственных, физических нагрузок и отдыха;

Методы реализации программы: практический, объяснительно- иллюстративный, частично-поисковый, наблюдение, информативный.

Способы и средства: технические средства, модели и таблицы; рисунки, дидактический материал.

Формы организации урока: фронтальный, групповой, в парах, индивидуальный.

В программе предусмотрена многоуровневая система контроля знаний:

  • самоконтроль
  • взаимоконтроль
  • итоговый, включающий сдачу контрольных нормативов

Итоговый контроль – цель: проверить уровень достижения предметных и метапредметных результатов, обучающихся по пройденному в текущем учебном году программному материалу, отследить уровень усвоения обучающимися учебного материала на базовом и повышенных уровнях.